Прохождение к игре «Assassin's Creed: Revelations»

Вопросы. После трех выпущенных игр и россыпи крохотных экскурсий, комиксов и романов, в Assassin’s Creed все еще остались незавершенные сюжетные линии. Ubisoft сплела из многослойного потока заговоров и тайн настоящую историческую драму, проходящую сквозь целые эпохи. Игрокам можно было простить чувство легкой растерянности в мире игры, особенно когда явным стало наличие тайн, связующих трех самобытных протагонистов из трех совершенно разных исторических периодов. Теперь же настал час расставить все точки над "i” . Ubisoft решила связать все нити сюжета в Assassin’s Creed Revelations, чтобы игроки наконец увидели всю картину целиком. Каждый из трех героев – Альтаир, Эцио и Дезмонд – сыграют в этом свою роль.

(Вставка: Мастер. Когда-то Эцио был учеником. Теперь же он учитель: игроки будут контролировать ассасинов, используя всю его власть и опыт)

Большая игра, мало времени


Начиная свой путь как амбициозный эксперимент Ubisoft, Assassin’s Creed быстро снискал успех, превратившись в флагмана своего издательства. Возрастающее качество каждой игры повышало планку требований к последующей, но как недавно всем показал Brotherhood, Ubisoft не заинтересована в дополнениях «для галочки». Assassin’s Creed Revelations - это значительный шаг вперед даже по сравнению с последней игрой, с неожиданно обновленной игровой механикой, впечатляющими новыми локациями и усовершенствованным подходом к каждому из уже существующих элементов игры. Вместе с этим Revelations – своего рода заключение, неизбежное сведение воедино всех главных точек сюжета и отношений между персонажами, необходимое дабы пролодить путь Assassin’s Creed III.
Каждый, кто знаком с тонкостями гейм-дизайна (и кто знает постулаты Ломоносова – прим. пер.), знает, что нельзя получить что-то из ничего. Для того, чтобы сделать игру, тем более игру «высшей лиги», нужны время, рабочие руки и деньги. Создавать ежегодные продолжения для проекта такого масштаба – задача крайне нелегкая, особенно если разработкой все время занимается одна и та же команда. Это может показаться странным, но именно это и хочет сделать Ubisoft с Revelations, которая окажется на прилавках уже в ноябре.
Для того, чтобы справится с таким строгим графиком и соблюсти качество, которым так славится серия, сотни работников Ubisoft работают сообща, создавая игру. «Assassin’s Creed всегда был творением Монреаля, и монреальская команда все так же остается главной», объясняет творческий директор Александр Амансио. «Но это ведь огромная игра. Количество времени и данных, используемых для её создания, просто огромно. Так что это совместное испытание. У нас есть разные студии, помагающие нам с разработкой различных компонентов игры.
В придачу к 200 работникам студии из Монреаля, Ubisoft заручилась поддержкой Ubisoft Annecy из Франции, шведской Ubisoft Massive, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec City и Ubisoft Bucharest из Румынии. У каждой команды есть определенные задачи, от создания мультиплеера до поистине экзотических последовательностей кампании. Если предаться подсчетам, то команда Assassin’s Creed Revelations – одна из самых больших в истории Ubisoft.

Перекресток мира


Одна из радостей внезапного появления новой игры серии Assassin’s Creed – богатое историческое подспорье и локации, которые вы в ней обнаружите. В последней на сегодня части серии игроки исследовали Рим Эпохи Возрождения. Хоть он и был впечатляющим, но в нем присутствовали многие визуальные элементы, знакомые нам еще по Assassin’s Creed II. Revelations оставляет Италию в покое и переносит нас в Константинополь 16-го века, во время величия Оттоманской Империи.
В то время Константинополь носил много имен. В то время как западный мир употреблял название, напоминавшее о правителе Священной Римской Империи Константине (м-да, не знал видимо корреспондент, что Священная Римская Империя располагалась на территории Центральной Европы, а Константин на самом деле правил Восточной Римской Империей, или Византией – прим. пер.), новые завоеватели города, Оттоманы, называли его Стамбул (или Истанбул – как кому приятнее – прим. пер.). Византий, Новый Рим, Царьград – как бы вы его не называли, но этот был словно котел, в котором вместе варились различные культуры и мировоззрения. «Это город контрастов. Это смесь цивилизаций. С давних времен этот город служил домом для каждой значительной народности», рассказывает Амансио. «Он очень многолюдный и экзотичный». Запад здесь встречается с Востоком, богатство – с бедностью, а различные религии состязаются за умы и сердца людей.
В 1511 году прошло всего несколько десятилетий с момента, когда Константинополь оказался во власти растущего Оттоманского исполина. Византии, правившие ранее, были изгнаны из города во время захвата власти, но их влияние и агенты, среди которых есть и члены Ордена тамплиеров, никуда не делись. Главенствующий султан переживает последние дни своего правления, но его дети и внуки уже вовсю сражаются за столь желанный трон. Убийства и междоусобные войны неизбежны.

(Картинка: Софийский Собор. Команда Revelations совершила поездку в Стамбул и сделала тысячи фотографий. Многие из построек представленных в игре, существуют и сегодня)

В игре Константинополь разделен на четыре огромных района, а также окраины с их множеством рек и холмов. «Фактически, все города в Assassin’s Creed были созданы на равнинах», сообщает нам Амансио. «Константинополь же возведен на склонах. Где бы вы ни были, вам всегда откроется вид на некоторые сооружения.
Знаменитый Софийский собор – одна из многих достопримечательностей, которые игрок может встретить в Имперском районе, богатой местности, где полно высоких строений из мрамора, невообразимых мечетей и роскошно одетых горожан. А совсем неподалеку находится торговый район Бейязид, исторический Форум Быка, а также Арсенал. Западнее всего находится район Константина, оплот всей городской бедноты: ветхие деревянные избушки усеяли холмы, а крыши разной высоты создают отличную полосу препятствий для бегунов.
Древние руины, такие как Акведук Валена, лежат посреди этих трущоб и служат напоминанием о славном прошлом этих мест. А по ту сторону вод Золотого Рога лежит район Галата. Учитывая то, что Галата является единственной частью города, географически расположенной в Азии, этот район является наиболее многонациональным, а его архитектура совмещает в себе признаки итальянского, византийского, оттоманского, греческого и азиатского зодчества.
Нам представили демо-версию, демонстрирующую город с высоты, и он воистину огромен. «Константинополь куда более плотный, чем Рим, но в то же время и более обширен», замечает Амансио.
Хотя значительная часть действия Assassin’s Creed Revelations происходит в Константинополе, это не единственная локация. Совсем рядом находится подземный город Каппадокия. «Это не город, который контролируют тамплиеры, – это город тамплиеров», рассказывает Амансио. « Это сродни путешествию в желудок чудовища».
Вдохновленная реально существующими подземными городами, которые до сих пор можно увидеть в Турции, Каппадокия не имеет себе аналогов во вселенной Assassin’s Creed. Эцио должен будет исследовать многоуровневые тоннели и комнаты этого муравейника прямо перед носом у своих злейших врагов. «Город огромен… Более 10 000 человек жили здесь на протяжении ста с лишним лет», продолжает Амансио. Окружение города тоже высечено в скале, а богатая сельская местность дает больше возможностей для приключений.

(Картинка: Каппадокия. Этот подземный город – центр тамплиерской власти в округе. Несмотря на это, Эцио должен исследовать его громадные залы и скрытые тоннели)

Стартовая же локация Assassin’s Creed Revelations знакома всем, кто играл в самую первую часть. Игра начнется с того, что Эцио совершит путешествие в Масиаф, древнюю крепость ассасинов. Эцио приходит к этому средневосточному замку через 300 лет с того момента, когда мы впервые увидели Масиаф в Assassin’s Creed, и находит его ужасающе изменившимся. Близлежащая деревня превратилась в руину, но стены крепости выстояли. Эцио здесь ожидает сюрприз, который только подольет масла в огонь развития сюжета.

(Картинка: Масиаф. Спустя 300 лет после Assassin’s Creed, Эцио идет в Масиаф, дом своего предка Альтаира, лишь для того чтобы увидеть замок во власти тамплиеров)

Старая и новая истории


Эцио, которому теперь за 50, прибывает в Масиаф в поисках знаний, сохраненных его предком Альтаиром. «Эцио путешествует в твердыню древнего ордена в поисках ответов. Ассасины как таковые всегда его беспокоили», рассказывает нам Амансио. «Он стал ассасином не по своей воле. Его семью убили, и Эцио поневоле пришлось пойти по стопам отца. Сейчас он оглядывается в свое прошлое и спрашивает себя: «Прожил ли я жизнь так, как сам этого всегда хотел?»
Страницы Кодекса в Assassin’s Creed 2 открыли Эцио те знания, которые обрел Альтаир в последние годы своей жизни. Но вместо того, чтобы искать в них ответы на вопросы, он прибывает в Масиаф и узнает, что его захватили тамплиеры. «В ходе допроса одного из тамплиеров, Эцио осознает, что внутри Масиафа спрятан артефакт чрезвычайной важности. Если тамплиеры заполучат его, они смогут окончательно разгромить ассасинов. К несчастью для обоих сторон, таинственный артефакт надежно защищен и чтобы добраться до него, следует принести а Масиаф пять древних ключей. Следы этих ключей приводят Эцио в Константинополь.

(Картинка: Константинополь. Огромный город, также известный как Стамбул, - абсолютно новое место для исследования, изучения новых персонажей, секретных локаций и освоения новой геймплейной механики)

Последующая история фактически расщепляется в две канвы. В центре первой - охота Эцио за ключами своего предка наперегонки со временем. Четыре из них где-то спрятаны и он должен отыскать их раньше, чем тамплиеры. Вторая сюжетная линия вертится вокруг пятой печати, которую уже захватили тамплиеры. Чтобы узнать её месторасположение, должен вступить в интригующую политическую игру с наиболее влиятельными людьми в городе. «У тамплиеров уже есть один ключ, и чтобы вернуть его, вам следует разоблачить тамплиеров и узнать, кто же за ними стоит», продолжает Амансио.
Осваиваясь в Константинополе, Эцио знакомится с Юсуфом Тазимом, многим похожим на него самого. Между двумя учителями завязывается соперничество, но все каждому есть чему поучится у другого. Еще один интригующий персонаж, которого повстречает Эцио, - Мануэль Палеологос, один из претендентов на византийский трон, экстравагантный и таинственный человек. Тучный и надменный, у него есть свои личные виды на Орден тамплиеров. Эцио сам должен разузнать, поддерживает Мануэль тамплиеров или же своих византийских собратьев. Эцио также знакомится с принцем Ахметом, фактически контролирующим горд, в то время как его отец отбыл на войну, а также его племянником Сулейманом. Когда-то этот юноша станет Сулейманом Великолепным, одним из величайших правителей в истории. Здесь же Сулейману всего 17, султан, его дед, только назначил парня правителем одной из провинций, а сам он еще далеко не тот правитель, которым однажды станет. «Сулейман замечает мудрость Эцио, и многому у него учится. Эцио видит потенциал парня и понимает, что со временем тот станет великим человеком», замечает Амансио.
Еще одним немного важным моментом будет то, что Эцио наконец-то находит женщину, которая поможет ему позабыть о регулярных ухаживаниях за дамочками в Италии. София Сорто, иммигрантка из Венеции, жаждущая развития образования в городе, продает книги в самом сердце Константинополя. Недавнее изобретение печатного станка (здрасьте, книгопечатание явилось в 1440-х, а в Италию проникло еще до начала Assassin’s Creed 2. Какое уж тут «недавнее»? – прим. пер.) сопутствовало увеличению количества книг, а София была из числа особо жаждущих получать знания и делиться ими. Эцио для нее – приятный мужчина с любопытным кругом интересов, а вот София для Эцио – иллюстрация того, какой могла бы быть его жизнь, не будь в ней столько мести и убийств. Он чувствует нарастающую связь с этой девушкой, но при всем этом не может сказать ей, какими темными делами он занимается.

(Картинка: Ахмет. Законный наследник Оттоманской империи; его отец и братья и сейчас сражаются несмотря на череду побед)
(Картинка: Сулейман. 17-летний юноша, который однажды станет Сулейманом Великолепным, одним из самых известных правителей истории)
(Картинка: София Сорто. Не каждый персонаж в Assassin’s Creed основан на реально существующей личности. Новая пассия Эцио вдохновлена картиной «Портрет молодой венецианки» Альбрехта Дюрера )
(Картинка: Мануэль Палеологос. Жаждущий править Византией, он связан с Орденом тамплиером, но его истинные мотивы никому не известны)


Еще один ключевой персонаж помогает Эцио в его поисках. Печати, которые ищет Эцио в Assassin’s Creed Revelations - это не просто старинные ключи. Это реликвии забытой Первой цивилизации - диски, которые содержат воспоминания последнего предка Эцио, владевшего ими – легендарного Альтаира. Точно как Дезмонд использует Анимус, чтобы заглянуть в жизнь Эцио, так и сам Эцио использует диски, чтобы пережить некоторые события из жизни Альтаира. Скажете, совпадение?
Возможно. Невзирая на сходство дисков с Анимусом, печати предоставляют возможность узнать нечто новое о жизни Альтаира, а игрокам еще раз позволят оказаться в теле первого героя Assassin’s Creed.
С помощью последовательностей воспоминаний, расбросаных на протяжении всего сюжета Revelations, уровни, где мы играем за Альтаира помогут нам лучше понять этого персонажа. «Так как Эцио фактически переживает воспоминания Альтаира, он узнает много нового о себе через призму жизни Альтаира», объясняет Амансио. «Он лучше узнает этого благочестивого Ассасина (да, именно с большой буквы – прим. пер.). Это помогает ему лучше понять собственную жизнь».

На стр. 44 только два изображения
(Картинка: Создание бомб. Єцио может создавать сотни видов бомб с помощью простой системы крафтинга)
(Картинка: Тросы. Будучи своего рода «шоссе» внутри города, блочные тросы являются альтернативой традиционному «быстрому перемещению», которое позволяет вам путешествовать по городу, не теряя погружения в игру)


Новые орудия ассасинского труда


В каждой из предыдущих игр арсенал ассасина был расширен с помощью нового оружия и снаряжения. Тем не менее, лишь некоторые из этих приспособлений имели влияние на каждый аспект геймплея, как например новое лезвие-крюк.
Эцио прибывает в Константинополь, ничего не зная об этой вещице, которая стала обычным явлением среди ассасинов города. «Юсуф немного удивлен, когда после упоминания лезвия-крюка, Эцио понятия не имел, о чем идет речь», говорит Амансио. Это новое приспособление производит своего рода революцию в подходе Эцио к боевым ситуациям и перемещению по местности.
Лезвие-крюк фактически прикреплено к уже существующему механизму скрытого клинка. Его изогнутый конец служит элементом хвата, и с его помощью Эцио сможет использовать тросы, растянутые по городу, для более быстрого перемещения по крышам. Скользя по этим веревкам, Эцио может спрыгивать на ничего не подозревающих врагов, убивая их в полете. Эцио , как и раньше, сможет хвататься за висящие цветочные горшки, перемещаясь за угол постройки, но с помощью лезвия-крюка он может ухватиться за горшок и использовать его как цирковую трапецию, чтобы перелететь улицу поперек. Забираясь на постройки, ассасин может использовать лезвие-крюк для покорения высот со скоростью, которую уже не позволяют его руки. В показанной нам демке, Эцио, используя лезвие-крюк, вскарабкался на четырехэтажное сооружение за считанные секунды. «Крюк делает паркур более плавным, быстрым и веселым. Он почти на треть ускоряет перемещение», утверждает Амансио.
Лезвие-крюк также находит себе применение в бою. Brotherhood развила концепцию цепочки казней, которая делала Эцио куда опаснее, чем раньше – но для запуска подобной цепи все равно приходилось сидеть в обороне, и ловить соперника на контратаках. Лезвие-крюк усиливает наступательный компонент боевых умений Эцио, позволяя ему достигать отдаленных врагов и проводить атакующие комбо. «У вас фактически есть новый способ начать бой», говорит Амансио. «Крюк не только позволяет вам быть более активным в сражении, но также избежать его. Нажатием кнопки, Эцио выдвинет лезвие и зафиксируется на враге. Совершив ловкий акробатический трюк, Эцио словно перелетает через ничего не подозревающего врага, и может продолжать пробежку, не сбавляя темпа.
«Это делает бой и передвижение единым целым. Крюк фактически дает игроку больше возможностей для выбора действий», заключает Амансио.
У Эцио также есть еще один набор приспособлений, крайне важных для игровой экономики и самого прохождения игры. Эцио теперь может изготавливать бомбы. «Мы хотим чтобы игроки экспериментировали с новой, простой системой крафтинга, используя найденные или приобретенные материалы», объясняет Амансио. «Каждая комбинация ингредиентов даст вам нечто полезное, но здесь также нужно учитывать ваш стиль игры и ситуацию, в которой вы оказались». Амансио утверждает, что в игре можно создать порядка 300 видов бомб различной мощности и с различными эффектами. Одна, к примеру, может сработать как вспышка для отвлечения врагов. Другая создает дымовую завесу, являясь таким образом усиленным заменителем дымовых шашек из предыдущих игр. Третий тип способен рассыпать триболы (у нас это еще называют «чесноком» - маленькие звездочки из скрученных штырей, которыми пробивали и пробивают ноги врагов, колеса автомобилей, или крепили на окна в качестве заграждения – прим. пер.), помогая Эцио оторваться от преследования.
Слегка измененная система управления использует этих две новых игровых особенности на полную катушку. Кнопка лезвия-крюка заменила собой кнопку «пустой руки» (В, круг или Shift в зависимости от платформы – прим. пер.), в то время как метательное оружие и бомбы закрепили за кнопкой «головы» (Y, треугольник или Е). Как мы видим, вторичное оружие находиться под прямым контролем игрока. Вы можете взмахом меча сбить с ног врага, затем бросить на землю бомбу или выстрелить из пистолета, а потом захватить крюком свою следующую жертву. Теперь под вашим контролем происходит больше действия.
Тем временем «орлиное зрение», ранее закрепленное за кнопкой «головы», превратилось в куда более значимое «орлиное чувство» (или «орлиное чутье» - как кому больше нравится – прим. пер.). Эцио теперь намного мудрее, чем раньше, и может исследовать окружение не только не только с помощью глаз. Его развившиеся инстинкты позволяют ему улавливать обрывки разговоров на значительном расстоянии, или же слышать ускоренное сердцебиение встревоженной цели. «Орлиное чувство позволяет вам сосредоточиться на персонаже и узнать, где тот побывал», говорит Амансио. «Также вы получите представление о том, куда этот персонаж пойдет дальше. Если вы сможете проследить маршрут стражи, забежать вперед, заложить бомбу или устроить засаду». Важность этого шестого чувства в рамках серии постоянно возрастает, и самые преданные поклонники серии с удовольствием увидят, как оно преобразилось.

(Картинка: Лезвие-крюк. Новое улучшение для спрятанного клинка Эцио ускоряет его путешествия по городу, а также поражает врагов хитрыми хватающими атаками.)
(Картинка: Бой. Эцио стар у мудр, но не менее смертоносен, чем в прошлом. Увеличенные атакующие возможности сделали его опаснее, чем когда-либо)


Война за контроль


В ходе развития истории Assassin’s Creed Revelations, игроки столкнутся с новой системой управления последователями, которых Эцио обучает и которым служит примером для подражания. Война между ассасинами и тамплиерами переместилась на улицы Константинополя, и распространяется все дальше по Средиземноморью.
«Нам очень понравились башни Борджиа в Brotherhood, уничтожая которые, вы отвоевываете город у тамплиеров», ведет дальше Амансио. «Мы начали с кое-чего похожего, а потом полностью переработали систему, дабы создать нечто совершенно новое». Внутри города конфликт вертится вокруг контроля над отдельными районами города, каждый из которых управляется из убежища ассасинов. Чтобы заполучить одно из таких убежищ, вам нужно совершить ряд действий, дабы ослабить присутствие тамплиеров в округе. Эти нападения куда более разнообразны, чем однотипные убийства капитанов Борджиа в Brotherhood. Захватив такое убежище, вы получаете своего рода штаб в Константинополе; также вы сможете улучшать постройки района, само убежище и протягивать больше тросов между домами. Также вы сможете изменить тип стражи данной местности: от откровенно враждебных византийских тамплиеров до вполне нейтральных оттоманских отрядов.
Тем не менее, контроль можно и потерять. С ростом вашего уровня известности вы привлекаете больше внимания к ассасинам и увеличиваете шансы нападения тамплиеров на ваше убежище. Они попробуют отнять у вас обратно эту территорию, и вам следует отразить нападение (вы тоже подумали о San Andreas? – прим. пер.). Вы можете самостоятельно сдержать нападение врагов, ринувшись бой со своими подопечными, но если вы слишком заняты, то можно заскочить в другое из ваших захваченных убежищ и отправить нескольких рекрутов уладить тамошние проблемы. Как и в заграничных контрактах в Brotherhood, чем больше развит рекрут, тем больше его шансы на успех. И уж если вы готовы захватить какую-нибудь часть города, позаботьтесь о его безопасности, поставьте во главе местного убежища ассасина уровня «мастер» и вам больше никогда не придется беспокоится, что туда заявятся тамплиеры с претензиями. «Представьте, что вы играете в шахматы, где вместо доски у вас – карта города», говорит Амансио. «Это невероятно самобытное ощущение. Это будет не так, что вы поиграли себе разок и забросили, это игра в игре, которую вы сможете переигрывать снова и снова в рамках целого города».
Ставшая популярной прокачка ассасинов возвращается к нам в Revelations, но теперь максимальный уровень рекрутов подняли с 10 до 15, а наивысшим званием стало не «ассасин», а «ассасин-мастер» (хм, если мне изменяет память, то в Братстве «мастером» именовали 9-ый уровень рекрутов. «Мастер» и «ассасин-мастер» - большая ли будет разница? – прим. пер.). Ваши последователи стали также более живыми, самодостаточными персонажами. Как и прежде, вы можете настроить их специализацию (атака, защита или баланс обоих), а также внешний вид, но теперь с ростом уровней они придут к вам с уникальными поручениями (ученики дают задания учителю… Вам не кажется, что здесь что-то не так? – прим. пер.).
Заполнив свои ряды более умелыми помощниками, их снова можно пустить по миру для ведения тайной войны между ассасинами и тамплиерами. «Ассасины или тамплиеры могут контролировать множество средиземноморских городов», ведет дальше Амансио. Вы вправе послать туда отряд ассасинов, чтобы они квартал за кварталом захватили его, а в награду, кроме денег, вы получите также уникальные для каждого города компоненты для бомб. «Вместо того, чтобы посылать своих рекрутов на случайные задания лишь с целью прокачки, вы теперь отправляете их на своего рода постоянную службу – защиту города, а вскоре и всего Средиземноморья», продолжает Амансио. «Вот что обусловливает их развитие». Новая, пока что нераскрытая механика позволит вам быть настолько причастным к этим действиям, насколько вы сами этого пожелаете.

Более живой мир


Несмотря на то, что улицы Константинополя и других мест насыщены в плане геймплея, разработчики усердно работают над улучшенным воплощением игрового мира. Целое подразделение основной команды разрабатывает новые способы кинематографической подачи каждого мало-мальски значительного действия, в частности скриптовых сцен основных последовательностей воспоминаний. «Мы хотим не рассказывать игрокам историю, а позволить им самим проживать её в игре. Поэтому мы всецело сосредоточены на органическом соединении повествования и непосредственно игры», объясняет нам Амансио. Кое-что из того, о чем он говорит, мы смогли увидеть в демо, когда Эцио убегал от тамплиеров снаружи Масиафа. Когда он падает с уступа, камера следует за ним вниз до дуге. При пробежке по рушащемуся веревочному мосту, она резко отъезжает в сторону, чтобы мы увидели, как Эцио мчит в безопасное место. А вот когда он бежит на краю скалы, камера отодвигается назад, показывая нам залп тамплиерских лучников, и стрелы ударяются о скалу вокруг нашего героя. Комбинирование кинематографической камеры с постановочным действием создает особенное ощущение, и напряженные моменты в Assassin’s Creed Revelations воспринимаются куда более живо.
Мир, в который игроку хотелось бы погрузиться, нельзя создать без должной проработки «жизни» города. В ходе путешествий Эцио в черте города, он может наткнуться на случайные события, которые являют собой замену побочным миссиям из предыдущих частей серии, только здесь они намного продуманнее и хитроумнее. Грабитель может задержать торговца или вот женщина посреди аллеи зовет на помощь. Игроки вольны выбирать, вмешаться или же продолжить свой путь.
Будут в игре и экзотические цепочки миссий, вроде уничтожения машин Леонардо, но здесь они будут органически вплетены в повествование. Также вернутся фракции, впрочем одну из них заменят полностью, а другие будут существенно переработаны, и в целом фракции более полезны, раньше (заменят, я уверен, куртизанок, ибо же не место им в фактически мусульманском городе – прим. пер.). Не забудет Ubisoft и о акробатических головоломках, вроде логов Последователей Ромула и гробниц ассасинов, но здесь миссии будут построены вокруг известной и пока не раскрытой исторической личности. Мы ожидаем от них максимального использования того уровня кинематографичности, который команда обещает привнести в линейные игровые участки.
Кроме разработки захватывающих цепочек миссий, разработчики осваивают новую технологию лицевой анимации, которая сделает персонажей Assassin’s Creed еще более реалистичными. «Мы переосмыслили наш способ записи движений актеров», говорит Амансио. Новая технология под названием Mocam – это впечатляющее соединение традиционных способов анимации и захвата движения с невероятно стильным экранным действием, как в L.A.Nоire.
Mocam позволяет разработчикам запечатлеть реальную мимику актера, использующего специальный шлем с одним объективом, прикрепленным перед его лицом. Камера самонастраивается под конкретного актера, последовательно изображающего то или иное выражение лица. Потом, когда эти эмоции появляются в ходе проигрывания сцены, компьютер распознает их и переносит на модель игрового персонажа. А уже в конце аниматоры вручную подгоняют заснятое выражение лица под требуемое в игре.
Эта программа распознания эмоций связана с подобной технологией, которая содержит десятки снимков лиц реальных людей, и способна из отдельных элементов этих лиц создавать абсолютно новые. Следствием этого является внутриигровая толпа уникальных горожан, которые к тому же способны выражать различные эмоции. Технология Mocam также заметна тем, что, в отличие от новых разработок в сфере захвата движений, актер не обязан быть похожим на игрового персонажа, и это никак не влияет на целостность всего процесса.

Странствия Дезмонда


С момента выхода Brоtherhood прошло всего несколько месяцев, поэтому во избежание спойлеров, мы не будем обсуждать особенности его концовки. Впрочем, некоторые существенные детали присутствуют в последующем тексте, так что если вы еще не прошли предыдущую игру, пропустите этот раздел.
Те же, кто прошел Brotherhood, знают, как именно Дезмонд попал в кому. Этот неожиданный поворот событий приведет нас к самому интригующей и таинственной составляющей Revelations – новой игре внутри игры, позволяющей нам испытать ощущения Дезмонда, чье подсознание теперь заключено в программной оболочке Анимуса.
Разум Дезмонда не смог устоять перед слишком частым погружением в Анимус и шокирующими событиями в конце Brotherhood. Его сознание начало рушится, и у других ассасинов не было иного выхода, кроме как опять погрузить Дезмонда в Анимус, который смог бы сохранять его сознание активным. Разум Дезмонда, оказавшись за гранью Белой Комнаты (Белого пространства– каждый из вариантов одинаково справедлив, окончательно слово за вами и за локализаторами – прим. пер.), которое во всех предыдущих играх служило экраном загрузки, в некое подобие безопасного режима Анимуса под названием Черная Комната. «Дезмонд имеет доступ ко многим своим воспоминаниям, благодаря лазейкам в программе», уточняет Амансио. Здесь у нас наконец-то появляется шанс узнать историю Дезмонда. Сюрреалистические уровни подсознания являют собой сочетание обрывков воспоминаний из жизни Дезмонда и футуристической архитектуры Анимуса.
Путешествия по этим необычным «уровням-внутри-разума», игрок управляет Дезмондом совершенно по-новому.
«Игровой процесс в этих эпизодах – нечто совершенно новое для серии», уверяет Амансио. Будучи воплощенным в виде внутрипрограммного пространства Анимуса, геймплей в этих эпизодах сделает упор на символизм для создания действительно увлекательных уровней-головоломок, важный для понимания сюжета. Игроки в прямом смысле смогут изменять мир вокруг Дезмонда в ходе того, как он сам сможет подчинять себе пространство собственного разума. С помощью подобных манипуляций с геометрией окружения, Дезмонд ищет способ восстановить свое подсознание. «Для того, чтобы выйти из комы, Дезмонду следует воссоздать свой поврежденный разум», говорит Амансио. «Ключевой момент сюжета, необходимый для этого – осознание похожести между Дезмондом, Альтаиром и Эцио. Эта деталь – своеобразный оплот сюжета и единственный путь Дезмонда к пробуждению».
Дезмонд – не первый человек, порабощенный Анимусом. Разум Объекта 16 также был пленен внутри машины. Поможет ли Черная Комната нам открыть нечто большее, чем потаенные уголки подсознания Дезмонда? Время покажет.

(Картинка: Дезмонд. То, что случилось с Дезмондом в финале Assassin's Creed: Brotherhood, пленило его внутри Анимуса, оставив блуждать в сюрреалистическом мире, порожденным его собственным подсознанием.)

(Картинка: Черная Комната. За гранью загрузочного экрана Анимуса, существует Черная Комната – таинственное пространство, наполненное обрывками мыслей и воспоминаний. Черная Комната предложит игрокам абсолютно новый игровой опыт, ориентированным на решение пространственных головоломок)


Продвигаясь в рядах тамплиеров


Последняя Assassin's Creed впервые в серии предоставила мультиплеерный режим, принятый игроками «на ура!». Revelations продолжает развивать многопользовательский компонент: новые персонажи и локации, обновленное меню и улучшения система поиска матчей, расширенные возможности кастомизации персонажей, а также увеличенный акцент на сюжетной составляющей.

(Картинка: Родос. Острову Родос будут посвящены несколько мультиплеерных карт. Орден Госпитальеров превратил это вместо в крепость, чтобы сдерживать натиск Оттоманской империи)

Как и в мультиплеере предыдущей игры, игроки берут на себя роль агентов тамплиеров, которые с помощью Анимуса обучаются всему, что умеют ассасины. Но в Revelations о наличии сюжета свидетельствуют не только интерфейс и загрузочные экраны.
«Повествование всегда было важной частью Assassin's Creed, и само собой, что мы должны были увеличить его долю в мультиплеере», говорит Амансио. «С ростом в уровне, вы фактически продвигаетесь в рядах Абстерго. Вас регулярно уведомляют о том, что происходит внутри компании. Мы позволяем вам погрузиться глубже в тамплиерское сообщество и понять, что движет ими на самом деле».
В ходе развития, вы можете настраивать своих персонажей, меняя их внешний вид и арсенал. Игроки смогут создать собственную гильдию и уникальную эмблему для неё. С ростом уровня также игрокам станут доступны новые персонажи, приемы и многое другое. «Некоторые из новых персонажей можно открыть только благодаря одиночной кампании», делится подробностями Амансио. На новых картах вы сможете опробовать как знакомые, так и совершенно новые режимы, включая сюжетные мультиплеерные квесты.
В придачу ко всем упомянутым нововведениям, некоторые технические моменты также подвергнутся улучшению. Поиск сессий обещают сделать максимально быстрым, игроки все также смогут выбирать матчи в зависимости от типа или режима игры, а также изменять игровые настройки для матча-реванша. Также вы сможете, используя набор стандартных настроек, создавать собственные плейлисты, которые помогут вам и вашим друзьям без лишних хлопот играть в любимый тип игры. Ubisoft также планирует проводить различные мероприятия, например турниры, которые можно будет легко изменять в силу пожеланий игроков.

(Картинка: Страж. Отчужденный родственник одного из султанов Восточной Африки. Он верный последователь идеологии тамплиеров. Достичь мира можно только благодаря порядку и стабильности)
(Картинка: Воительница. Эта козачка (да, через «о», но это вопрос лингвистический, и здесь ему не место – прим. пер.) рьяно оберегает свою родину от нападений оттоманов. Тамплиеры используют её страхи, но также предлагают взамен деньги и власть)


(Картинка: Часовой. Ассасин в прошлом, Часовой отринул Кредо, когда ассасины договорились о мире с оттоманами. Теперь он мстит бывшим собратьям в составе войск тамплиеров)
(Картинка: Подрывник (был вариант «Гренадер» - но термин некорректен – прим. пер.). Предположительно боец оттоманской артиллерии, на самом деле он агент тайной повстанческой группировки, которая тесно сотрудничает с тамплиерами)


Откровения


Всего за несколько лет с момента выхода первой игры, серия Assassin's Creed обрела огромное количество преданных поклонников. Затратив десятки часов на прохождение всей истории, у игроков осталось множество вопросов для Ubisoft. Кто такой Объект 16? Что произошло с Люси, Ребеккой и Шоном? Что случилось с Первой цивилизацией? Как связаны между собой два таинственных представителя этой расы, Юнона и Минерва? Какова судьба Альтаира? Что связывает Дезмонда, Альтаира и Эцио, и почему все они настолько важны? Где находится последний храм? Эти и многие другие тайны будут раскрыты, если верить Александру Амансио, творческому директору игры. Если он сдержит слово, фанаты наконец получат то, что так долго ждали. Ответы.

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться или зарегистрироватся
Войти через